Турист Татьяна Ширяева (user415945)
Апрель 2023 (компания друзей, 4 человека)

Добрый день!

Хочу от всей души поблагодарить душевную, гостеприимную Лидию (нашего гида) и замечательного, профессионального шофера Георгия за замечательно проведенный незабываемый день в Кахетии. Хотелось на собственный юбилей получить исключительный по новым впечатлениям, красивым местам, приятным людям, незабываемым эмоциям Пожарок. Все это, однозначно, получилось, когда мы выбрали экскурсионный маршрут Лидии.

Все сложилось: профессионализм принимающей команды, замечательная погода, очень интересный маршрут, дающий возможность увидеть многогранную, очень колоритную Грузию, познакомиться в настоящим традиционным грузинским виноделием, окунуться в аристократическую жизнь семьи князя Алекса́ндра Гарсевановича Чавчава́дзе, прикоснуться к религиозной святыне — могиле Светой Нино в монастыре Бодбе, попробовать изыски настоящей грузинской кухни.

Хочу от всей души поблагодарить Лидию за прекрасно-спланированный маршрут, четкую, пунктуальную, клиентоориентированную организацию всего путешествия, за ее глубочайшую любовь к Грузии и чрезвычайную душевную щедрость в приобщении гостей к культуре, истории и жизни Грузии.

Процветайте! Успехов и новых профессиональных горизонтов!

С искренним уважением Вашего профессионального таланта,